Воскресенье, 21.10.2018, 07:41 

МКОУ "Востровская СШ" 

Волчихинского района Алтайского края


Карта сайта Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Сведения о школе

Образование

Воспитание

Родителям

МКДОУ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наш опрос

Учительская


Министерство образования и науки Российской Федерации
    
   





 Федеральный портал "Российское образование" 

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
  
Единое окно доступа к образовательным ресурсам









 
 Советы психолога

Материалы страницы предоставлены  школьным психологом Журавлевой Дарьей Константиновной.

 

Памятка родителям «Мой ребенок сдает экзамены!»

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ

 

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЕМ - РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!

 Прививайте детям интерес к чтению с раннего детства.

Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.

Систематически читайте сами. Это формирует у ребенка привычку видеть в доме книгу всегда.

Обсуждайте прочитанную книгу в семье, даже если прочитанное произведение вам не понравилось. Это способствует развитию речи вашего ребенка.

Рекомендуйте ребенку книгу своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

Чтение вслух помогает расширить словарный запас детей, а также развить у них умение слушать и сосредотачивать внимание. Чтение вслух сближает детей и родителей. Читают все по очереди. Время чтения – примерно 40-45 минут.

Прививайте навыки культурного и бережного обращения с книгой.

Совместное чтение – наиболее простой способ развития навыков чтения у детей. Рассматривание, обсуждение и чтение книг – важнейший момент, с помощью которого родители могут привить детям интерес к чтению.

Рисунки по мотивам любимых книг являются для ребенка одним из способов выражения своих впечатлений от произведений.

Попытайтесь вместе с ребенком сочинить собственное окончание произведения. Достоинством таких историй является более глубокое понимание прочитанной книги.

Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет добрым и светлым напоминанием о родном доме, о его традициях, о дорогих и близких людях.

 

 

Правила общения.

  • Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

  • Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

  • Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

  • Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.

  • Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.

  •  Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то  иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

  • Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

  • Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

  • Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.

 




Личностная готовность детей к школе

·        Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, успешным, умным, общительным.

·        Так как наши дети – будущие первоклассники, поэтому речь пойдет о готовности детей к школе.

·        Готовность детей к школе включает в себя:

Личностная готовность

- развитие эмоционально-волевой и социальной стороны ребенка

           Когнитивная готовность

          -развитие умственных способностей

           Моторная готовность

           -общая моторная функция и мелкая моторика

 

·        Все стороны готовности очень важны, чтобы ребенок был успешным в школе, однако, базисной является личностная готовность, которая оказывает влияние на динамику психических процессов.

·        Переступив порог школы, ребенок перейдет в новый статус школьника.

Это значит, он должен будет:

- соблюдать различные правила и нормы поведения без вмешательства взрослого;

- управлять своим поведением и эмоциями;

- договариваться, спокойно выяснить отношения со сверстником;

- работать в коллективе;

- разрешать спорные ситуации и т.д.;

·        Несформированность личностной готовности ведет к эмоциональной напряженности ребенка, замедляют организацию произвольной памяти, внимания, мышления.

 

Сегодня  прошу обратить внимание на  сформированность у детей  личностной готовности к школе.

Для этого я приготовила вам вопросы, которые помогут найти ответ в процессе наблюдения за своим ребенком.

Вопросы:

1.     Понимает эмоциональное состояние других людей?

2.     Знает способы оказания помощи другим людям?

3.     Умеет договориться со сверстником взглядом, словом?

4.     Умеет выполнять установленные правила, условия?

5.     Умеет видеть проблему: свою, сверстника?

6.     Разрешает конфликтные ситуации социально-приемлемым способом, если возникнут?

 

Задача взрослых:

-    Объяснить значение правил для решения определенных проблем.

-    Научить ребенка видеть проблему, вникать в ситуацию.

 

Предлагаю составить шпаргалку, которая поможет сформировать у каждого ребенка такие личностные качества, которые помогут ему в школе чувствовать себя успешным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2018














  
Контакты
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
 "Востровская СШ"
с.Вострово
улица Молодёжная 2г
тел.: (385)6525111
email :vostrovosh@mail.ru
директор: Громович Татьяна Эдуардовна
Приём: c.9.00-17.00ч.
ежедневно
выходной воскресенье


Линия помощи «Дети Онлайн»


Общеобразовательные учреждения
Дошкольные учреждения: 
Среднее профессиональное образование:
 

 




Бесплатный хостинг uCoz